Название: Люди любят идиотов.
Фандом: Kyou Kara Maou!
Авторы: Элинор Реддл
Размер: Эм… или драбб или мини
Пейринг: Гвендаль/Гюнтер, Юури/Вольфрам
Дискламер: Отказываюсь
Саммари: в качестве плюшек в честь великолепной и несравненной Небо в глазах ангела, Автора (да-да, именно с большой буквы), написавшему самые прекрасные фанфики и ориджи на слешную тематику, которая трудолюбива с творчестве, очаровательно, всегда с ХЭ и фика не хватит перечислять какая она мега афигенская! На её же заказ: хочу, как Юури за Вольфрамом подсматривал (не важно где и почему), а Гюнтер из-за угла на них умиляется, пока его Гвендаль не уводит.
В результате получилась какаято безсюжетица, извинитеТ_Т
Рейтинг: PG-13
Бета: пока никто не взялся, но я не теряю надежду!!
Жанр: фрафф, романс и иже с ними
Предупреждения: извращаемся, полный ООС, и вообще я дуб в фендоме!
Разрешение: Ссылку дайте на то место. А на ИМХО запрещено.
От автора: только ПОПРОБУЙТЕ заикнуться про канон!!!! Башку оторву!
читать дальшеДовольно забавно было наблюдать за тем как Вольфрам пытается вязать, сидя в оранжерее, пытаясь спрятать ото всех свое новое увлечение.
Нет, не так. Довольно забавно было наблюдать как из-за кустов его Величество Мао наблюдает за тем как Вольфрам пытается вязать.
Чего Гюнтер действительно не понимал – почему жених хейки не попросил брата показать, как это делается, а взял у Мудреца какую-то книгу по вязанию из библиотеки. И почему именно вязание? Такая не легкая и кропотливая деятельность мало подходила вспыльчивому и неусидчивому огненному демону. Хотя, возможно, Гюнтер чего-то не понимал.
В любом случае наблюдать за этим было забавно.
- Что ты тут делаешь, Гюнтер? – Раздался за спиной советника голос его мужа.
- Смотри как забавно, Гвендаль. – Не оборачиваясь, ответил ему Фон Крист.
Гвендаль тоже понаблюдал за мучающимся со спицами и нитками Вольфрамом и с улыбкой наблюдающим за ним Юури.
- Инетересно, когда они уже признаются друг другу в своих чувствах? – задал риторический вопрос Гвендаль, опустив ладонь на плече Гюнтера.
- Не знаю. – Тот легонько пожал плечами. – Но если забыл, нам на это понадобилось почти пятьдесят лет политического брака.
Гвендаль заставил мужа повернуться к нему лицом.
- Это ты виноват. – Хмуро заметил он. – Ты все время был таким восторженным и со стороны выглядел… таким счастливым и … глупым. Ты был совсем не таким, каким когда-то преподавал в Академии.
- Возможно, ты прав. – Гюнтер опустил голову и провел рукой по груди брюнета. – Но знаешь… люди любят идиотов. – Вдруг Гюнтер посмотрел на мужа так, как смотрел на короля, со всей той наигранной влюбленностью и наивностью.
- Не понимаю, зачем это тебе. – Гвендаль отвел взгляд и снова посмотрел на парочку в оранжерее. Ему неприятно было видеть такого Гюнтера, совсем другого. Не это восторженное существо он любит.
- Затем, чтобы меня и дальше недооценивали противники. – Гюнтер отвернулся от мужа и вдруг громко крикнул. – Хейкаа! Вот Вы где, Ваше Величество! А мы вас так искали, а Вы оказывается на свидании со своим женихом, как же так??! – Пронзительно взвыл советник, страдальчески заламывая руки.
От его крика Юури чуть не грохнулся прямо там, где стоял, а вздрогнувший Вольфрам густо покраснел и двинулся к своему жениху, явно намереваясь узнать, как долго тот тут стоит.
- Думаю нам лучше уйти. – Шепнул Гвендаль, хватая Гюнтера за руку и уводя из оранжереи. В конце концов, их личная жизнь не должна переплетаться с личной жизнью короля.
*
- Слабак! Почему ты просто не подошел и не спросил, ты что, такой слабак, что предпочтешь прятаться в кустах?! – Да им определенно повезло, что Гвендаль увел Гюнтера до того как Вольфрам начал кричать.
- Ну… я просто не хотел тебе мешать, Вольфрам… ты же наверно хотел остаться один… - Юури правда не знал что сказать.
- Ты такой слабак, что даже не могу тогда тихо уйти, а не прятаться в кустах, раз не хотел мешать?! Да мы когда поженимся, ты что, тоже будешь сидеть в шкафу и «не мешать»..?! – Тут до Вольфрама дошло, что он ляпнул и тот резко прижал ладони ко рту.
- Поженимся? – Юури удивленно посмотрел на Вольфрама. – А ты сам-то хочешь замуж за такого слабака, как я, а Вольфрам? – Вдруг грустно поинтересовался юный Мао.
- Дурак! Если бы не хотел, что бы я вообще тут делал?! – Шепотом, но оттого не менее зло сказал Вольфрам, опустив глаза и густо краснея.
- Что-то по тебе не скажешь… - Юури вздохнул и развернулся что бы уйти. Но Вольфрам перехватил его за руку, повернул к себе и резко поцеловал. Конечно, он тут же попытался отстраниться, но Юури ответил на поцелуй и сжал талию блондина, не девая ему отступить.
Когда поцелуй закончился Вольфрам прижался лбом к плечу жениха, пряча пытающее лицо.
- Наверное нужно тогда.. ну… назначить дату свадьбы? – Тихо поинтересовался Мао, все ещё прижимая к себе жениха.
- Дурак… По законам Шин Макоку мы до свадьбы не сможем видеться. – Вольфрам тихо вздохнул и сильнее прижался к плечу брюнета.
- А… ну тогда подумаем об этом через пару лет, да? – У Юури вырвался нервный смешек.
- Слабак… - Выдохнул Вольфрам перед тем как поднять голову и вновь поцеловать своего короля.
*
- Я понимаю, зачем тебе выглядеть восторженным глупцом для противников, но зачем вести себя так здесь, во дворце? – Ппроизнес Гвендаль наблюдая за вечерним расчесыванием Гюнтером его раскошных волос.
- Ну мало ли… Бывают же предатели, шпионы… Послы пока что союзных стран. – Гюнтер повернулся к мужу и отложил расческу. – Я не понимаю, почему тебя так возмущает моя восторженная сущность, с тобой-то я серьезен.
- Потому что не понимаю, какой из этих двух Гюнтеров настоящий. – Хмурясь, произнес Гвендаль.
Гюнтер снисходительно улыбнулся на его слова и подошел к мужу.
- Тот, который сейчас с тобой разговаривает. И всегда будет только он. – Шепотом произнес советник, обнимая мужа.
А затем добавил, перед тем как поцеловать:
- Но и у тебя на людях очень угрюмое с серьезное поведение, по сравнению с тем тобой, который в наших комнатах. Так что мы друг друга стоим.
Мне понравилось. Причем обе линии и про старших и про младших. Гюнтера сама вжу именно таким. Ну а детки... они и в Африке детки, что один, что второй. Даже не верится, что Вольфрамчику на самом деле много лет, тем он очаровательнее